Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ.: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Визитка руководителя – стратегическое оружие в бизнесе

Визитка руководителя – стратегическое оружие в бизнесе

Чем отличается визитка руководителя от любой другой? Непосвященный человек наверняка ответит ничем. Однако это не так. Существует основные требования к оформлению визиток, поэтому грамотно оформленная визитка руководителя – залог успеха. Ведь именно она производит первое впечатление о своем владельце, а затем выкидывается или оставляется на всякий случай.

Если заглянуть в историческую справку, то можно увидеть, что первые визитки возникли еще в Древнем Китае (II – III в до н.э.). Чиновники носили при себе красные карточки с указанным на них именем и должностью. В России визитки появились при Екатерине II. Такая карточка вмещала в себе вычурный герб ее обладателя или причудливый орнамент. Единственное что оставалось неизменным, визиткой обладали только придворные (чиновники).

На данный момент уже сформировался свой визиточный этикет, то есть правила ее оформления. Во-первых, размер карточки всегда стандартный 5 х 9 см. Во-вторых, название фирмы должно быть полным и без сокращений, а иногда даже с коротким пояснением, ведь из названия не всегда понятно, чем занимается форма. Фамилия имя и отчество также должны быть написано полностью. А затем следует занимаемая должность, с указанием сферы деятельности (к примеру «Специалист по внешним связям»). Далее адрес фирмы и телефон. Принято считать, что большое количество телефонов на визитке руководителя свидетельствует о солидности фирмы. Однако указываемая информация должна быть полностью достоверной, и указав несколько своих телефонов (как вариант домашний), человек набрав любой из них, мог бы с Вами связаться. Важно указать также адрес электронной почты, так как сейчас интернет плотно вошел в нашу жизнь. Логотип и эмблема – необязательные атрибуты визитки. Их целесообразно размещать, если они несут в себе информацию, которая активно способствует продвижению фирмы или товара. В ином случае это лишь мешает правильно расставить акценты в информации.

Отдельно необходимо отметить оформление бизнес карточки на иностранном языке. Если фирма имеет международные связи с другими странами, то визитки должны быть представлены обязательно на английском, а также на местном языке (языке партнера). Хотя редко можно встретить иностранца, который подаст Вам визитку на русском, тем не менее, подавая иностранному партнеру карточку на его языке, Вы лишь проявляете знак уважения, который впоследствии может стать решающим при заключении договора.

Итак, правил оформления достаточно много, но соблюдая их все можно не бояться попасть в неловкое положение. Необходимо отметить, что визитка руководителя выполняется в соответствии с общепринятыми требованиями, а отличия будут составлять бумага, на которой выполнена карточка, или оформление шрифта. Однако с этим нельзя переусердствовать, излишнее «украшательство» - признак дурного вкуса. Декоративные элементы используются, если карточку изготавливают для торжественного случая.

Разработку макета лучше всего доверять профессионалам. Они не забудут соблюсти все требования и предложат оптимальный вариант. Тем не менее, на выбор заказчика остаются некоторые моменты. К примеру, традиционное размещение текста горизонтально, или все-таки вертикально. Сочетание цветов – цветовая гамма фирмы или их сочетание на усмотрение будущего владельца. И последний вопрос, качество бумаги. Какую выбрать для печати визиток? Обычную, ламинированную, тисненую или текстурированную. Нестандартная бумага смотрится иначе и улучшает восприятие информации, напечатанной на ней. Она смотрится интересно и презентабельно.

Помимо красивой визитки необходимо уметь правильно ее подать. Какой бы ни была идеальной и красивой Ваша карточка, она не поможет, если ее неправильно подать партнеру. Карточку подают стоя, повернув так, чтобы человек мог быстро прочитать то, что на ней написано. Если Вы не застали нужного Вам человека в офисе, загните верхний правый угол карточки или полностью правую сторону и оставьте у секретаря. Это символ уважения, так как Вы оставили ее лично.

Итак, подводя итог, визитка руководителя – это своего рода стратегическое оружие в бизнесе. Она может помочь приобрести Вам партнеров и заключить необходимые договора. Поэтому, к изготовлению визитки необходимо относиться серьезно и основательно.


Смотрите также:

мы вконтакте!