Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Визитка магазина одежды - простой без рекламный способ привлечения клиентов

Визитка магазина одежды - простой безрекламный способ привлечения клиентов
Услуги / Контакты
Телефон: + 7 (910) 647-17-19

Давно канули в лету те времена, когда было трудно купить вещь, устраивающую не только по цене, но и по качеству и фасону. Сегодняшних покупателей не удивить разнообразием выбора. Магазины одежды есть сегодня практически на каждом углу, поэтому предпринимателей все чаще начинает мучить вопрос: "Как сделать так, чтобы поток покупателей не уменьшался, а, в идеале, увеличивался? И чтобы покупатели не просто приходили, а еще и делали покупки?" Конечно, к успеху приведет сочетание маркетинговых приемов: правильно подобранное название магазина, красочно оформленная витрина и прочее. Но если Вы не заявите о своем магазине, то поток клиентов вряд ли будет такой, как Вы рассчитываете. Конечно, реклама товара сегодня имеет большое значение, но существуют и безрекламные методы привлечения клиентов, позволяющие сэкономить большой объем денежных средств для развития Вашего бизнеса.

Визитка магазина одежды - простой безрекламный способ привлечения клиентов. Что в данном случае значит термин "безрекламный"? Это значит, что предпринимателю не нужно печатать рекламные листовки, не нужно тратить время на их распространение и размещение рекламы в средствах массовой информации. Визитка магазина одежды - малобюджетный, но очень эффективный способ привлечения клиентов, доказавший свою эффективность на практике.

Чтобы привлечь клиентов, визитка магазина одежды должна соответствовать ряду требований.

  • Первое требование - визитка магазина одежды должна соответствовать уровню магазина по качеству и ценам. Этот нюанс с легкостью воспринимается покупателями. Визитка магазина одежды премиум-класса, выполненная на дешевой бумаге с некачественной печатью, вызовет недоумение у посетителей. Так же как и суперстильная реклама одежного дисконт-центра.
  • Второе требование - дизайн визитки магазина одежды должен быть тщательно продуман. Лучше всего доверить разработку дизайна профессионалам, ведь даже отпечатанная на самой дорогой бумаге визитка без дизайна вряд ли привлечет клиентов. Профессиональные дизайнеры разработают неповторимый макет вашей визитки, а креативный подход привлечет к вам новых клиентов и будет гарантией того, что разработанная визитка магазина одежды не затеряется среди многих других визиток покупателей и посетителей вашего магазина.
  • Третье требование - наличие хорошо звучащего запоминающегося слогана, ориентированного на соответствующую целевую аудиторию.

Визитка компании - это ее лицо. Качественная визитка должна соответствовать имиджу компании и ее роду занятий. Поэтому так много значения уделяется разработке подходящего дизайна и печати. Визитка магазина одежды, разработанная дизайнером, но отпечатанная на материале ненадлежащего качества, наверняка не оправдает возлагаемых на нее надежд.

Существует много материалов и способов для печати визиток. В зависимости от разработанного стиля визитку магазина одежды можно напечатать на различном оборудовании. К основным методам печати визиток относятся:

  • на струйном принтере;
  • методом шелкографии;
  • на цифровой печатной машине;
  • методом офсетной печати.

Метод печати визитки определяется после того, как будет решено, на какой бумаге вы хотите создать визитку магазина одежды. Определиться с выбором в наше время, когда существует такое разнообразие бумаги для печати визиток, подчас очень непросто. Современная индустрия предлагает бумагу от обычной мелированной до самой экзотической, к последней относится, например, бумага под пергамент или металлизированная бумага. При всем этом многообразии важно помнить, что любая дизайнерская бумага, потрясающая, неповторимая по своим характеристикам, цвету, качеству может стать украшением вашей визитки магазина одежды только в том случае, если макет визитки выполнен со вкусом. Безвкусно выполненная визитка, на какой бы бумаге она не была отпечатана, станет лишь очередной строкой затрат, без всякой надежды на окупаемость. Подводя итог всему описанному выше, хочется еще раз отметить три составляющие запоминающейся и окупаемой визитки магазина одежды:

  • удачный, изысканный макет визитки;
  • правильно подобранный материал для печати;
  • правильно подобранный способ печати.

Смотрите также:

мы вконтакте!