Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Виды сувенирной продукции, как эффективное рекламное средство

Виды сувенирной продукции, как эффективное рекламное средство

Сегодня распространены различные виды сувенирной продукции. Под сувенирной продукцией понимают различные предметы, которые можно было бы при случае презентовать своим постоянным клиентам, поставщикам и деловым партнерам. Такой небольшой подарок, который в обязательном порядке должен, содержать название, логотип или другую атрибутику предприятия-дарителя, поможет установить прочные доверительные отношения с партнерами по бизнесу, расположить к себе клиентов. В качестве сувениров может быть использована самая разнообразная продукция, начиная от ручки, заканчивая элементами интерьера и предметами одежды, более того существуют также так называемые vip-подарки, которые презентуют в каких-нибудь особых случаях или же особо важным клиентам, поставщикам и другим важным для Вашей компании людям.

Современное понятие «сувенирная продукция» включает огромное множество самых различных изделий изготовленных из любых материалов, как доступных, так и имеющих достаточно высокую стоимость. Тем не менее, какими бы не были изделия, используемые в качестве сувенира, из каких бы материалов они бы не были изготовлены, всех их объединяет единственное правило. Для любого сувенира важно чтобы он утверждал оригинальный неповторимый стиль организации, которая его преподносит, кроме того в независимости от того, какой продукт был выбран для этих целей, он представляет собой довольно эффективное рекламное средство.

В настоящее время к применению различных видов сувенирной продукции, включая чашки, ручки, визитницы, ежедневники, настенные часы,подставки под визитки, вазы и многие другие, прибегают самые различные организации. Их используют и страховые компании, и парикмахерские, и производственные организации, и торговые компании. По примерным подсчетам сумма, которую тратят всевозможные предприятия на такую сувенирную имиджевую продукцию ежегодно, достигает трех миллиардов долларов. Такое обширное распространение этой продукции говорит само за себя, и говорить о ее популярности нет необходимости.

Существует также некоторые предосторожности, которые должна соблюдать, каждая организация, решившая вложить определенную сумму в производство сувенирной продукции. Ведь данная сфера бизнеса обусловлена тем фактом, что рекламодатель вынужден оплачивать производство каждого отдельного образца и за нанесение на него атрибутов предприятия, которые были изготовлены свыше определенного установленного предела.

Различные рекламные сувениры раздаются абсолютно бесплатно, так сказать по доброй воле. Зато когда человек, получивший в подарок, скажем органайзер, станет заносить в него какую-нибудь важную для него информацию, он непременно вспомнит и об организации, которая его презентовала, что в свою очередь может положительно повлиять на желание вновь обратиться к той же самой компании. А так как органайзером, да и многими другими сувенирными изделиями, человек пользуется на протяжении длительного отрезка времени, он может неоднократно стимулировать это желание. Так что раздача любых сувенирных изделий является превосходной рекламой товара, которая долгие годы может служить отличным напоминанием о Вашей компании.

В настоящее время наблюдается некоторое подорожание различных видов сувенирной продукции, которое вызвано тем, что большинство потребителей все чаще ассоциируют качество полученного подарка с качеством продукции или услуг, подарившей его фирмы. По некоторым данным большинство предприятий склонно к приобретению всевозможной продукции для сувениров, стоимость которой варьируется в пределах от 3 до 5 долларов. Хотя еще не так давно наиболее распространенной «сувениркой» считались брелки и ручки, цены на которые редко превышали 100 рублей.

Все существующие виды сувениров можно разделить на несколько основных категорий, это одежда (бейсболки, маки), канцелярские принадлежности (карандаши, ручки и прочее) , оригинальные брелки, офисные принадлежности( папки, коврики для мышки), посуда (чашки, кружки, бокалы), предметы интерьера (часы, вазы). Хотя стоит отметить, что в качестве сувенира могут быть использованы и другие продукты, например игрушки и прочее. Кроме того что велик ассортимент распространения РИМ и сувениров, не менее обширен спектр всевозможных технологий для нанесения текста и/или изображений на них, это может быть и лазерная гравировка, и вышивка, и тиснение, и различные виды печати и прочее, и прочее. Многие компании на своей сувенирной продукции ставят логотип своей фирмы или рекламу услуг.


Смотрите также:

мы вконтакте!