Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ.: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Стоимость нанесения логотипа

Стоимость нанесения логотипа

Любая уважающая себя компания имеет собственный товарный знак или логотип, который отражает сферу ее деятельности, миссию и цель работы. Кому-то может показаться, что сложнее всего придумать, зарегистрировать и получить логотип. Однако ничуть не меньше сил требуется для того, чтобы найти компанию, которая этот самый логотип сможет нанести на сувенирную продукцию или иную продукцию, связанную с деятельностью новой фирмы. Основная сложность заключается в том, что стоимость нанесения логотипа будет зависеть от множества факторов, которые нужно учесть, чтобы подобрать оптимальный вариант.

В первую очередь стоимость нанесения будет зависть от того, какой материал будет использован в качестве базы для формирования на нем картинки. Так, например, на текстильные изделия логотип наносится одним способом, на пластмассовые - другим, на металлические - третьими, на печать визиток свой метод нанесения и так далее. Цена формируется в зависимости от того, каков уровень сложности действий, а также какое оборудование будет использовано в процессе нанесения. Если просто нужно перевести готовую фотографию, то стоимость будет небольшой, а вот если эту фотографию нужно перевести так, чтобы она стала частью материала, то цена уже будет гораздо выше.

Кроме этого, стоимость нанесения логотипа формируется из цены краски или иных материалов, которые будут формировать итоговый рисунок. В этом случае черно-белое изображение будет стоить дешевле, чем цветное. Также удорожать работу будут всевозможные дополнения, вроде теснения, добавления картинке объема и тому подобные вещи.

Наконец, иногда потребитель переплачивает за имя компании, в которую он обратился. Собственно в этом нет ничего противозаконного. Правда, здесь нужно понимать одну вещь - всегда можно найти менее известную компанию, которая ничуть не хуже произведет нанесение логотипа, но по более приемлемой стоимости. Поэтому в крупные организации лучше всего обращаться только в том случае, если вам нужно срочно, быстро и качественно выполнить очень большой объем работы. Во всех остальных случаях лучше потратить время на поиски.

Логотип является лицом компании и вносит свой вклад в рекламу товара, поэтому в любом случае не стоит экономить на его нанесении. Более того, не лишним будет позаботиться о хорошем качестве изделий, на которые этот самый логотип будет нанесен. Дело в том, что иногда клиенты выбирают организации с системой скидок или хорошей репутацией, стоимость нанесения логотипа в которых довольно высока. Однако они приносят изделия низкого качества, которые в итоге портят всю дорогостоящую работу профессионалов. Кроме этого, низкое качество материалов может повлиять на повышение стоимости работ, поскольку в этом случае может потребоваться больший расход ресурсов, как материальных, так и временных.

Несмотря на все это, выбор подходящего варианта каждый осуществляет самостоятельно. Главное, помнить одно простое правило, которое поможет значительно сэкономить как финансовые, так и временные средства - перед заказом большой партии нужно сделать пробное нанесение на небольшом количестве изделий, особенно если эти изделия, согласно рекомендации, являются качественными и дорогими. Если все устроит, то можно оплачивать полный объем работ, а если есть какие-то недочеты, то их необходимо откорректировать и снова сделать тест. Только после того, как будет получен идеальный вариант, можно приступать к работе с большими партиями. На первый взгляд кажется, что это само собой разумеющееся правило, однако на практике очень часто потребители им пренебрегают, считая, что трафарет на компьютере и так вполне их устраивает. Возможно, такой подход экономит некоторое количество времени, но в результате не редки случаи, когда напечатанная таким образом партия не удовлетворяет требованиям заказчика, хотя производитель сделал все согласно трафарету и в сроки, оговоренные в договоре. С учетом того, что стоимость нанесения логотипа на большую партию изделий хорошего качества обходится недешево, в этом случае потребитель теряет приличную сумму денег. Поэтому не торопитесь вступить в их ряды - лучше семь раз отмерить и только один раз отрезать.


Смотрите также:

мы в контакте!