Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Система скидок, купон позволяют привлечь больше покупателей

Система скидок, купон позволяют привлечь больше покупателей

Зайдя сегодня в супермаркет, человек, впервые туда попавший, поражается обилию различных товаров, причем, самых разных, собранных в одном месте. Но еще больше можно поразиться ценам на некоторые виды выставленной продукции. Но не стоит сразу же отчаиваться и уходить из магазина, так как во многих из них существует определенная система скидок и купонов, воспользовавшись которыми можно приобрести понравившиеся товары по значительно низшей цене.

Основная цель, которую преследует большинство компаний, предоставляющие распространение РИМ, скидок и купонов, это привлечение как можно больше потенциальных покупателей своего товара или клиентов на предприятия, предоставляющие услуги различного плана, а еще лучше — сделать так, чтобы они стали их постоянными клиентами. И следует сказать, что в современных торговых сетях конкурентная борьба за привлечение новых клиентов посредством системы скидок и купонов является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии организации.

К тому же, предоставляя купоны и разработав собственную систему скидок, можно достаточно эффективно распродавать новую или неходовую продукцию, а также удобно регулировать поток посетителей магазина на протяжении рабочего дня.

Система скидок разрабатывается таким образом, что можно приобрести по сниженным ценам как все купленные за один раз предметы, так и какой-нибудь отдельный товар. Например, можно дешевле приобрести только ту продукцию, которая в настоящий момент участвует в проводимых рекламных акциях, или же на продукцию, выпущенную конкретным производителем (при этом используются дисконтные карты или купоны производителя, предоставляющего скидку).

Система скидок, купонов могут быть безусловными(например, во время проведения акций по распродаже сезонных товаров), когда по сниженным ценам реализуются практически все товары или их отдельные группы без предъявления каких-либо условий. При этом можно определить несколько условий, которые предъявляются при предоставлении скидок и купонов:

  1. В том случае, если общая сумма покупок больше определенной суммы. В этом случае у покупателей стимулируется желание приобрести больше товаров, чтобы общая стоимость достигала той, при которой предоставляется скидка.
  2. Скидка по определенному времени суток или купон на какой-либо день недели. Используя такую систему скидок, можно оптимально распределить наплыв потребителей в торговом зале. Например, если торговая точка расположена в спальном районе города, то самое большое количество посетителей в ней будет с 17:00 до 21:00, когда люди возвращаются с работы. Таким образом, разработав систему так, что скидки будут предоставляться на период времени с 9:00 и до 16:00 можно сместить поток посетителей в указанное время. При этом достигается дополнительная выгода — эффективное распределение и равномерное использование ресурсов магазина и привлечение новых покупателей именно в часы «пик» потому, что там в это время было довольно много посетителей. И это работает очень эффективно, потому что современные покупатели отвыкли от больших очередей, а многие и не знают, что это такое.
  3. Скидка на определенное количество купленного товара. Например, очень часто можно видеть рекламу товаров - «Три предмета по цене двух».
  4. Купон или скидка на определенную форму оплаты. Например, при оплате карточкой определенного банка предоставляется скидка.
  5. Скидки на приобретение полного комплекта продукции.

Следует заметить, что вся система скидок (купон также учитывается как вид скидки) могут применяться как отдельно, так и в совокупности, то есть, когда одновременно действуют несколько видов скидок.

Практически все виды скидок разработаны таким образом, что снижают стоимость продукции на строго определенный процент. В качестве частного случая можно рассмотреть вариант, когда продукция отпускается по фиксированной сниженной цене. Например, если у человека имеется дисконтная карта какого-либо производителя или торгового предприятия, то он может приобретать товары по стоимости, которая меньше, чем номинальная.

Но нужно понимать, что любая система скидок должна быть интересной и приемлемой для непосредственного продавца, чтобы приносить желаемые результаты.

Смотрите также: