Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ.: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать - это современная технология, полиграфическая услуга позволяющая изготавливать полноцветные изображения шириной более 1 метра. Такая услуга используется для изготовления наружной рекламы (рекламные щиты, вывески), оформления интерьеров, мест продаж, транспорта и многого другого. Печать для наружной рекламы удовлетворяет требованиям к высокой устойчивости по отношению к солнечным лучам и атмосферным осадкам.

Качество печати варьируется в зависимости от расстояния, на котором будет расположено изображение. Чем ближе расположение объекта - тем выше необходимо качество печати, в том числе фотографического. Широкоформатная печать в Твери производится на различных видах носителей: баннерная ткань, бумага, полимерные материалы.

Плюсы

Благодаря современной технологии широкоформатной печати вы получаете самые большие рекламные поверхности. Как наружная, так и интерьерная реклама больших форматов всегда привлекает внимание потенциальных покупателей или клиентов. Вы получаете четкие, яркие, и высококачественные изображения, устойчивые к погодным условиям. Благодаря широкому выбору поверхностей для печати вы всегда можете подобрать ту, которая прослужит дольше и наиболее выгодно подчеркнет достоинства нанесенного изображения.

Материалы

Материалы от Заказчика принимаются на носителях:

  • DVD-R;
  • CD-ROM/R/RW;
  • FLASH
  • Интернет пересылка (Е-mail) - принимается к работе только при соблюдении условий подготовки изображений (см. ниже)

Не принимаются файлы на других, не перечисленных выше носителях.

Требования к электронному макету (РС)

Для печати принимаются растровые файлы:

TIFF формат, расширение "tif" СМYК модели.

Не принимаются файлы данного формата в цветовой модели RGB.

Не принимаются файлы формата JPEG расширение .jpg.

Для печати принимаются в исключительных случаях векторные файлы в цветовой модели СМYК:

Adobe Illustratior формат, расширение “.ai”;CorelDraw формат, расширение “.cdr. cmx.”.eps (Encapsulated PostScript) CMYK, без путей (Paths)).

Все шрифты должны быть переведены в кривые

Запрещается использование специальных эффектов – Lens, Transparency, Shadow, Contour

Требования, предъявляемые к макетам

  • Разрешение растровых файлов для печати.
  • Документ готовится в масштабе 1:1* с разрешением от 40 до 180 dpi, в зависимости от размеров изображения (рекомендуемый объем, занимаемый на носителе в несжатом виде - 200 Мb).
  • Не более 100 dpi - для заказа размером менее 10 кв.м (рекоммендация)
  • Не более 50 dpi - для заказа размером более 10 кв.м. (35-50 dpi является оптимальным разрешением для билбордов размером 3x6).

При подготовке файлов размером более 30 кв.м. Необходимо снижать разрешение, чтобы размер документа не превышал 400 Мб. без компресии. Применение компрессии (LZW) уменьшает размеры документа на диске, но не уменьшает время на открытие и обработку.

Не принимаются претензии к качеству печатной рекламной продукции, если в макете заказчика были допущены следующие ошибки и погрешности:

  • Орфографические ошибки;
  • Дефекты изображения, не откорректированные заказчиком в процессе подготовки макета (полиграфический растр, пыль и царапины на отсканированных изображениях, некачественное вырезание по контуру, "битый" шрифт и т.д.);
  • Файлы представлены в цветовой модели RGB или в векторных форматах CorelDraw;
  • Нет цветной распечатки макета или не приложены на твердом носители описания пантонных или фирменных цветов в формате позволяющим производить сравнение печати с требованиями цвета. В качестве образцов цвета не принимаются распечатки, сделанные на бытовых принтерах.

Подготовка файлов

В организации широкоформатной печати важным этапом считается подготовка. В этом процессе необходимо учитывать ряд важных деталей. Красители, применяемые в принтерах, предназначены для того, чтобы передать цвета модели RGB (экранные) и несколько отличны от CMYK красок (стандартных полиграфических). Для осуществления печати применяются соответствующие CMYK файлы.

Для разработки макета многие специалисты пользуются программой Фотошоп. В процессе перевода полиграфических файлов стандартных моделей, конвертированные в экранные, результат может быть неудовлетворительным. Поэтому при их предоставлении в TIFF формате, лучше пользоваться полиграфическими красками стандартных моделей. Не рекомендуется включить в рисунок белые поля и вылеты (припуски на обрезку).

Сохранить готовый макет рекомендуется в PSD либо TIFF форматах. Но эти форматы предпочтительны, если нужно подгонять понтонные корпоративные оттенки. Но при этом нужно очистить не используемые слои, что позволит уменьшить размер исходника, сокращая время на предпечатную подготовку.

Подготовка векторных файлов

При разработке векторных файлов важно соблюдать определенные правила:

  • разработка макета производится с посредством полиграфических красок стандартных моделей в целочисленном масштабе;
  • все детали макета распределяются исключительно в рамках плаката;
  • текстовая часть полностью переводится в кривые.

При этом стоит учесть, что любые программы корректировки не могут трактовать размер документа, они за размеры габаритов принимают прямоугольник, куда входят созданные детали. Последние должны поместиться исключительно внутри плаката. Если плакат создается на белом фоне, в целях определения размера нужно по границам создать технологическую рамку, делается в 50% желтым цветом.

Посторонних элементов в макете присутствовать не должны. Речь идет о пояснительных текстах, габаритных размерах и прочих деталей. Не рекомендуется включить в макет белые поля и вылеты (припуски на обрезку). Рекомендуется работать с полиграфическими красками стандартных моделей CMYK.

При разработке векторных и растровых файлов базовыми цветами должны быть черный (CMYK: 50,50,50,100) и белый, при этом объем краски в любой точке макета должен быть не больше 300%.

мы в контакте!