Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Реклама товаров и услуг: как добиться максимальной эффективности?

Реклама товаров и услуг: как добиться максимальной эффективности?

Любое, пусть даже самое интересное и выгодное предложение не принесет прибыли, если о нем не узнает достаточное количество клиентов. А соответственно, невозможно обойтись без использования маркетинговых инструментов, позволяющих быстро оповестить потенциальных покупателей о предложении. Какой же должна быть правильная реклама товаров и услуг, чтобы она действительно дала результат, а деньги на раскрутку не были потрачены зря?

Реклама товаров и услуг: как заинтересовать клиента?

Одно из актуальных предложений, пользующихся неизменной популярностью среди заказчиков, является размещение РИМ (рекламно-информационных материалов) на специальных стендах. Это удобно, выгодно, а главное эффективно, так как именно этот способ рекламы обладает рядом преимуществ.

Главный плюс – основная часть используемых материалов все же будет использована будущим обладателем, а не просто выброшена в ближайшую урну. Если же в качестве рекламы товаров и услуг, выбрать раздачу визиток, то, вероятнее всего, значительная часть листовок просто-напросто даже не будет прочитана получателями, и вряд ли они захотят их сохранить на длительный срок. А вот если потенциальный клиент сам берет визитку на специальном стенде, то, скорее всего, его на данный момент интересует подобная услуга, а потому вероятность того, что он воспользуется предложением значительно выше.

Если оценивать этот вариант рекламы с точки зрения выгод, то он также обладает определенными преимуществами. Не нужно печатать визитки в огромных количествах, надеясь, что хотя бы 5% случайных получателей все же рано или поздно станут клиентами компании. При грамотном размещении информационной продукции результат не заставит себя ждать, и он уж точно позволит окупить все вложенные средства.

Реклама товаров и услуг: выгодно и действенно

Говоря об эффективности, которой обладает подобная реклама товаров и услуг,, то в данном случае все зависит от нескольких факторов. Так, очень важно правильно подобрать место для размещения листовок – это должны быть торговые центры, супермаркеты или же иные заведения с большой посещаемостью. Помимо этого стойка, на которой находятся информационные материалы, должна быть оформлена таким образом, чтобы она не осталась без внимания окружающих. Благодаря этому те, кому предлагаемая услуга интересна, смогут легко получить нужную листовку.

Отдельно стоит отметить ненавязчивость такого подхода - у клиента изначально не возникает отрицательного отношения. Слишком активные промоутеры, раздающие рекламные предложения, зачастую, вызывают лишь негативные эмоции, что явно не способствует увеличению объемов продаж. В то же время размещение визиток – удобный способ оповестить всех желающих о предложении, а воспользоваться информацией, представленной на стенде, смогут именно те, кому это действительно необходимо.

При выборе данного способа рекламы товаров и услуг,, очень важно не экономить на качестве информационных материалов. Если говорить о раздаче листовок, то можно отдать и предпочтение и бюджетным вариантам печати, ведь все равно получатели, лишь бегло просмотрят предложение – редко кто хранит полученные материалы. Но рекламные стойки – совсем другое дело. К ним подходят целенаправленно, чтобы найти нужную информацию, взять визитку и сохранить её. Поэтому важно грамотно продумать дизайн, указать все контактные данные, обозначить сферу деятельности или же перечень предлагаемых услуг. Качественно сделанная визитка будет храниться на протяжении длительного периода времени, благодаря чему она станет постоянным напоминанием о компании – в будущем, если возникнет необходимость, потенциальный клиент вероятнее всего воспользуется именно её услугами.

Так как от качества изготовления материалов, а также от грамотного размещения их в местах с достаточной проходимостью, зависит успех всей рекламной кампании, заказывать подобные услуги важно исключительно у профессионалов, способных выполнить поставленную задачу на высшем уровне.

Размещение информационных материалов на специальных выставочных стендах и стойках – это эффективная реклама товаров и услуг,, позволяющая в короткие сроки получить желаемый результат. Это ненавязчивый способ проинформировать возможных клиентов об услугах и предложениях компании – и можно не сомневаться, что при правильном подходе это обязательно положительно отразится на объемах продаж, а соответственно, и прибыли.


Смотрите также:

мы в контакте!