Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ.: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Распространение визиток как способ предложить свои услуги

Распространение визиток: способ предложить свои услуги

По вопросам распространения
визиток в Твери звоните:

+7(910)647-17-19
+7(920)694-72-60

Визитные карточки во все времена являлись отличным способом представить информацию, сначала о своей личности и о собственной предпринимательской деятельности. Кроме того не стоит также забывать о том, что это прекрасное рекламное средство, которое поможет привлечь внимание к деятельности Вашей компании. Сегодня создание качественных визиток с ярким и оригинальным дизайном является только половиной дела, ведь распространение визиток играет не последнюю роль в престиже, известности и прибыльности каждой отдельной организации. Но для того чтобы распространение было эффективным, важно соблюдать определенные правила, относительно различных способов раздачи визиток.

Для раздачи визитных карточек наиболее подходящими являются различные мероприятия, которые так или иначе, связаны с профессиональной практикой, примером таких мероприятий могут послужить профессиональные выставки и отраслевые ярмарки, а кроме того различные пресс-конференции, презентации, и, конечно же, деловые встречи. Неоспоримым достоинством этого способа распространения визиток является максимальное попадание в целевую аудиторию, то есть визитные карточки попадают в руки тем, кто действительно заинтересован в сфере деятельности организации. Выставки и ярмарки дают возможность деловому человеку встретиться с теми, кто в на самом деле высказывает определенный интерес к деятельности компании, - это могут быть потенциальные клиенты и партнеры по бизнесу. К тому же, при этом способе происходит личный контакт представителя организации с потенциальным клиентом, что положительно сказывается на вероятности обращения именно в Вашу компанию. Если же говорить о недостатках этого способа стоит отметить, что он несколько ограничивает охват аудитории.

В том случае, когда распространить визитки нужно как можно скорее, прибегают к такому способу как почтовая рассылка потенциальным клиентам. Нередко его совмещают вместе с рассылкой официальной корреспонденции. Недостатком этого способа распространения визиток является снижение доли вероятности дальнейшего сотрудничества, а точнее дальнейшего обращения клиента именно в Вашу организацию. Происходит это за счет того, что, не смотря на то, что адресата визиток можно с полной уверенностью назвать целевым, отсутствует личная коммуникация. Кроме рассылки визиток с официальными письмами, применяется также и рассылка по почтовым ящикам обычных жилых домов. Преимуществом такой рассылки является ее массовость. Так как адресат визитной карточки в этом случае не является целевым, то он может быть эффективным только в результате распространения большого количества визитных карточек. Это значит, что, чем больше людей обнаружат в своем почтовом ящике Вашу визитную карточку, тем больше вероятность того, что кто-нибудь из них станет Вашим постоянным клиентом. Однако, как и в предыдущем случае, на эффективность такой рассылки оказывает некоторый негативный эффект отсутствие личного контакта. Как и в любом правиле в этом есть свое исключение, его составляют организации, которые занимаются реализацией товаров и оказанием услуг, предназначенных, как говорится, для широкого потребителя. К таким организациям можно отнести строительные компании, магазины, производителей пластиковых окон, салоны красоты и так далее. Массовость этого способа, которая является его основным достоинством и обязательным условием эффективности, также можно рассматривать в качестве его недостатка. Так для того чтобы массово рассылать по почтовым ящикам визитные карточки высокого качества потребуются серьезные финансовые вложения, поэтому такая рекламная акция обойдется довольно дорого. Для того чтобы сэкономить деньги, нужно будет сэкономить на качестве печати визиток, а низкокачественные визитки не слишком эффективны. Поэтому для данного способа распространения визиток важно найти «золотую середину», чтобы достаточное количество потенциальных клиентов смогли получить достойные внимания рекламные визитки.

В настоящее время все больше предпринимателей отдают предпочтение распространению визитных карточек посредством специальных информационных стендов. Этот способ, несмотря на свою экономическую доступность, отличается высокой эффективностью.


Смотрите также:

мы в контакте!