Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Профессиональные визитки: оригинальные материалы для изготовления визиток

Профессиональные визитки: оригинальные материалы для изготовления визиток

Современный деловой мир трудно себе представить без такого маленького, но в тоже время важного атрибута, как визитка. Обмен ими уже многие годы предшествует долгому сотрудничеству. Визитка во все времена оставалась отличным способом не только представить себя новому партнеру, или предложить свои услуги клиенту, но также и вовремя напомнить о себе. Ведь столкнувшись с необходимостью привлечения к делу специалиста, большинство людей берут в руки свою визитницу, и начинают подыскивать человека, который бы соответствовал требованиям. Как показывает практика, многие из нас предпочитают отправляться за консультацией или профессиональной помощью к тем организациям, с которыми прежде удавалось иметь дело. В этот самый момент профессиональная визитка и может напомнить о существовании человека, предприятия, организации, которые можут решить какой-то вопрос.

Вопрос заключается в том, как сделать так, чтобы из множества визиток человек остановил свой взгляд именно на Вашей. Для начала нужно разобраться с параметрами, которыми обладает визитка,манипулируя которыми можно привлечь к ней, а, следовательно, и к себе внимание потенциального клиента. К таким параметрам относятся цвет фона или фонового рисунка, тип и цвет шрифта, варианты расположения надписей и графических изображений, например логотипа, то есть, компоновка самой визитной карточки. Сегодня для того чтобы сделать свою визитную карточку более привлекательной и интересной для других людей используется самые различные способы печати, не исключая тиснение, офсет, лазерную печать и даже шелкографию, кроме того в некоторых отдельных случаях при желании можно совместить сразу несколько из вышеперечисленных технологий. Некоторые «оснащают» свои профессиональные визитные карточки выпуклыми или же наоборот вогнутыми элементами. Впрочем, для того чтобы бизнес карточка смотрелась интересно и оригинально, иногда достаточно простого сочетания контрастных цветов, наиболее распространенным из них является сочетание черного и белого. Лучше обратиться к профессионалу, который поможет создать яркий и в тоже время не напыщенный дизайн новой карточки, и пусть такая процедура потребует дополнительных финансовых вложений, ее стоимость вряд ли будет выше стоимости престижа и стиля Вашей компании.

Что же касается выбора материала для профессиональных визиток, то тут стоит отметить, что их выбор очень велик, и открывает практически неограниченные возможности для дизайнеров и производителей. В качестве материала для производства можно выбрать не только уже успевший стать традиционным картон или пластик, но также и кожу, бархатную бумагу, тонкое оргстекло, слюдоподобные материалы, матовую фольгу... Желательно, чтобы выбранный материал в некоторой степени отражал специфику деятельности предприятия. Например, различные лесозаготовительные или деревообрабатывающие предприятия могут заказать производство визиток из тонкого слоя древесины. Такая визитка по весу будет примерно аналогична изделию из цветного картона, и немного толще изделия из ватмана. Все необходимые надписи, в число которых входит название организации, ФИО, контактные данные и должность человека, предъявляющего карточку, на визитке из шпона можно нанести краской или же выжечь посредством лазерной гравировки.

Несомненно, что профессиональные визитки, изготовленные из оригинальных материалов, привлекут внимание, однако не стоит забывать и о некоторых минусах такой «затеи». Во-первых, это довольно высокая стоимость, особенно если сравнивать с простыми визитками из картона, во-вторых, непросто будет найти подрядчика, который согласится быстро выполнить не совсем обычный заказ. Ну и, наконец, в-третьих, нужно учитывать тот факт, что модные тенденции имеют свойство крайне быстро меняться, в связи, с чем дорогостоящие визитки из нетрадиционных редких материалов, которые были выпущены еще вчера, уже завтра могут потерять свою оригинальность и непосредственность. Кроме того, нужно знать, что прочесть текст на фактурном материале значительно сложнее, чем сделать это на гладкой структуре, поэтому шрифт нужно будет увеличить, а количество текста уменьшить.


Смотрите также:

мы в контакте!