Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ.: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Продажа рекламной продукции  - все что надо, чтобы стартовала рекламная компания

Продажа рекламной продукции  - все что надо, чтобы стартовала рекламная компания

Сегодня в условиях рыночной экономики конкуренция очень высока, предприятиям приходится в прямом смысле бороться за каждого клиента. Одним из инструментов такой борьбы на сегодняшний день является реклама товара и услуг с предоставлением бонусов и скидок. Она бывает самого различного вида - от рекламных роликов на телевидении, до небольших листовок в переходах. Выбор в каждом конкретном случае зависит от конкретных целей, которые ставит перед собой рекламная компания, которую проводят маркетологи или специализированные рекламные агентства . Продажа рекламной продукции – это самая распространенная и недорогая услуга рекламных агентств. Что она включает? Ассортимент и разнообразие зависит от наличия в штате специалистов-технологов и специального оборудования.

Продажа рекламной продукции полиграфии на сегодняшний день включает в себя:

Брошюры – это небольшие книги, скрепленные скобами или разворотные, используются для красочного краткого представления фирменной продукции, товаров или услуг с их кратким описанием и указанием стоимости. Обычно дополняются фотографиями и общей краткой информацией о деятельности и истории развития компании.

Еврофлаеры – это еще один современный рекламоноситель полиграфии, который зарекомендовал себя высокой эффективностью и низкой себестоимостью. Обычно флаера раздают как пригласительные билеты, скидочные карты на предъявителя, или просто информируют о проведении различных акций, распродаж, открытиях и прочих мероприятиях в ходе рекламной компании.

Плакаты – это большие настенные изображения, которые размещаются в самых различных местах с большим скоплением или с высоким уровнем проходимости людей, чтобы охватить максимально широкую аудиторию. Однако, наиболее эффективное место для их размещения – это либо в местах продаж(плакаты на витринах магазинов) или недалеко от них(плакаты на многоэтажных домах).

Календари – это тоже распространенный рекламный инструмент. Они бывают разных видов: настольные, настенные, карманные, перекидные, отрывные, квартальные и прочие. Люди издавна привыкли наблюдать течение времени, планировать разные мероприятия. В данной ситуации реклама, размещенная на календаре, не даст забыть о Вашей компании ни клиентам, ни партнерам. Это небольшая, но всегда нужная в офисной обстановке вещь.

Буклеты – это еще один популярный вид, который охватила продажа рекламной продукции полиграфии. Часто используются при распространении РИМ. Буклеты обычно представляют собой лист бумаги, свернутый пополам, с нанесенной с обеих сторон информацией. Буклеты могут быть рекламного характера, описательного, и выполнять роль краткой характеристики предприятия.

Полиграфия развивается с каждым днем и дает возможность печатать как на традиционных материалах(бумаге), так и на пластике и пленке, наносить изображения и фотографии на стекло, кристаллы и прочие поверхности.

Сегодня продажа рекламной продукции является одним из основных видов деятельности многих рекламных агентств. Но не только продукция полиграфии может использоваться в рекламных или маркетинговых целях. Большую популярность завоевали и сувениры, на которые наносится логотип компании. В качестве таких небольших подарков могут использоваться ручки, блокноты, ежедневники, кружки, майки, значки и наклейки, часы и прочее. Полный перечень рекламно-сувенирной продукции с логотипом можно уточнить на сайте рекламных агентств или связавшись с их представителем по телефону, интернету или при личной встрече. На изготовление рекламных сувениров, в зависимости от их вида и количества, может понадобиться от нескольких дней, до нескольких недель. И если спрос на изготовление полиграфической продукции, например печать визиток, постоянный, то рекламные сувениры всегда востребованы накануне праздников, поэтому лучше подумать об их приобретении заранее, потому что в особо напряженный период сроки могут затягиваться. Поэтому, чтобы не оставить без подарка себя самого, своих клиентов или деловых партнеров, об их выборе и заказе лучше подумать заблаговременно. А если Вы не знаете, что конкретно подарить, стоит отталкиваться от того, кому предназначается презент и не забывать, что лучше не выбирать средства личной гигиены, некачественные вещи, одежду или обувь и слишком дорогие вещи, которые могут превратить подарок в скрытую взятку или быть неверно растолкованы.


Смотрите также:

мы в контакте!