Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Pos материалы: виды и классификация

Pos материалы: виды и классификация

Сегодня редко можно встретить предпринимателя, который бы ничего не слышал о POS-материалах. Эта, уже успевшая стать популярной аббревиатура расшифровывается, как point of sale, что в переводе с английского обозначает - точка продажи. Таким образом, различные виды pos материалов, используются на всевозможных местах продаж, их основное назначение заключается в продвижении определенного товара или же конкретного бренда. Обычно они имеют яркий, неординарный стиль и дизайн, благодаря которым и привлекают внимание потенциальных клиентов. Распространением pos материалов занимаются специальные организации, обратившись к которым, вы получите полный спектр необходимых вам услуг.

В процессе изучения информации, изложенной на том или другом POS-материале, покупатели узнают о преимуществах нового товара или о достоинствах конкретной торговой марки. Информативность и стильный дизайн являются основными факторами различных pos-материалов, манипулируя которыми, удается стимулировать рост продаж. К тому же каждый предприниматель знает, что правильно спланированная рекламная компания с применением различных визитниц, буклетниц, информационных стендов, магнитов, ценников, стопперов и прочей продукции с логотипом предприятия, может способствовать быстрому продвижению товара, даже при крайне ограниченном бюджете.

Существуют различные pos материалы виды, например шелфтокеры, мобайлы, постеры, плакаты и напольные наклейки, а также диспенсеры, ПЭТ и ПВХ карманы, визитницы и многое, многое другое. В целом же все POS-материалы можно классифицировать в зависимости от места их использования. Выделяют материалы, используемые в зоне наружного оформления, во входной группе, непосредственно в самом торговом зале, в месте выкладки или же в прикассовой зоне. Те POS-материалы, которые размещают в зоне наружного оформления, в некотором роде оказывают покупателям помощь в поисках интересующего магазина или товара. Цель этих материалов заинтриговать покупателя, привлечь его внимание к магазину, бутику, торговому центру и другим торговым и выставочным залам, но они не просто побуждают желание проходящих мимо людей зайти в магазин, а также информируют о предлагаемой продукции или проводимых акциях. Примерами изделий, предназначенных для размещения в зоне наружного оформления, могут послужить панель-кронштейн, штендер, или же тротуарная графика. Что же касается POS-материалов для входной группы, в первую очередь к ним относятся всевозможные таблички, и так называемые, продакт кардс, которые, по сути, являются плакатами, изготовленными из пластика или картона, и содержащие изображение товаров, а также их стоимость и прочую полезную покупателю информацию.

Более того, POS-материалы иногда можно классифицировать в зависимости от материалов из которых они были изготовлены. Например, в качестве материала для визитниц и подставок под визитки могут использовать металл или дерево. Сегодня очень популярными являются изделия из пластика и оргстекла, они не только стильно выглядят, но и очень практичны. Но для POS-материала значение имеет вовсе не способ его изготовления, месторасположение или, же дизайн, хотя каждый из этих параметров тоже имеет определенный вес. Тем не менее, наиболее значимой характеристикой для каждого из изделий, которые можно отнести к группе POS-материалов, является его качество. Поэтому все современные POS-материалы, независимо от их типа, месторасположения и других параметров и характеристик, должны отличаться высоким качеством и привлекательным внешним видом, в противном случае подобная продукция будет не привлекать, а только отталкивать покупателей. Вот почему важно содержать все используемые в магазине или бутике виды POS-материалов в идеальном состоянии. Кроме своих основных функций, а именно привлечение покупателей, а также реклама товаров и брендов, они отлично справляются еще с одной дополнительной функцией. Речь идет о том, что такие изделия могут выступать не только в качестве рекламного средства, но также и в качестве своеобразного декорирующего элемента, ведь дизайн многих POS-материалов действительно заслуживает только самой высокой оценки. К тому же благодаря многообразию широкой цветовой гаммы современных POS-материалов, подобрать наиболее подходяще к интерьеру магазина или офиса будет совсем не сложно.


Смотрите также:

мы вконтакте!