Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Методы нанесения логотипа бывают самые разные

Методы нанесения логотипа бывают самые разные

Сегодня без рекламы просто не обойтись. И неважно, начинающий ли Вы предприниматель или занимаетесь бизнесом давно — Вам все равно приходится прибегать к услугам рекламного агентства для печати визиток, нанесения логотипов на производимую продукцию и т.д. И если Вы являетесь производителем какой-либо продукции, то, естественно, выпускаете под своим брендом. Ну а чтобы сделать ее узнаваемой, на упаковке должен обязательно красоваться логотип компании. Методы нанесения логотипа могут быть различными, и здесь основную роль играет материал (основа).

Кроме того, для проведение промоакций и рекламных компаний Вам также придется заказывать нанесение логотипа на сувенирную и подарочную продукцию. На сегодняшний день существует множество методов, с помощью которых можно сделать яркий и красочный логотип. Это тиснение, лазерная гравировка, деколь, тампопечать, вышивка, термоперенос, флексография, шелкография и другие.

С помощью метода шелкографии можно наносить логотипы и другие изображения практически на любые поверхности, изделия и материалы. Например, очень удачно будет смотреться бренд или логотип компании на сумках, зонтах, футболках, кепках. Но не только текстиль можно украшать методом шелкографии, на стекле, бумаге, керамике, пластике и многих других материалах с помощью данного метода можно получить прекрасное изображение. Сегодня можно увидеть логотипы, нанесенные методом шелкографии на пластиковых и бумажных папках, блокнотах и ежедневниках, полиэтиленовых и бумажных пакетах.

Методы нанесения логотипа с помощью вышивки cчитаются самыми оригинальными, привлекательными и качественными. Если сравнивать данный метод с шелкографией, то можно сказать, что он более качественный, долговечный. Использование вышивки для нанесения изображений на куртки, регланы, полотенца, сумки делает их более эффектными. Выполнение вышивки осуществляется с использованием компьютерного обеспечения и на полностью автоматической линии. При вышивке применяются только качественные нити европейских и отечественных производителей, что, несомненно, влияет и на качество.

Посредством метода тампопечати можно выполнять нанесение логотипов и любых других изображений на сувенирную и подарочную продукцию — брелоки, ручки, зажигалки, кружки, визитницы, бокалы, пепельницы и многое другое. При этом материал может быть самый разный — металл, дерево, пластик, стекло. Большое достоинство метода тампопечати состоит в том, что нанесение изображений возможно не только на ровную поверхность, но также и на криволинейные поверхности — логотип принимает форму предмета (основы). Применение в сфере рекламы данной технологии нанесения логотипов уже получило всеобщее признание.

Метод флексопечати — это разновидность нанесения логотипов, при выполнении которого применяются печатные эластичные формы и краска, которая быстро закрепляется. Флексография обычно применяется для изготовления упаковка, а нанесение на полиэтиленовые пакеты товарных знаков, брендов и других изображений — это наиболее популярный метод создания фирменного стиля. Дизайнеры, занимающиеся созданием упаковки, отдают предпочтение данному методу потому, что его можно использовать практически с любым материалом.

Очень популярным и привлекательным методом создания фирменного логотипа является тиснение — нанесение вдавленного рисунка на поверхность предмета. Можно делать это с такими материалами, как бумага, пластик, дерево, кожзаменитель, кожа. Метод тиснения очень часто применяется для подарков и сувениров, так как они выглядят очень красиво. Очень удачным решением во время тиснения использовать фольгу — в процессе нанесения она оплавится, и на поверхности рекламного предмета останется металлический оттиск товарного знака или логотипа.

Но, какие бы методы нанесения логотипа Вы ни избрали, заниматься этим должны только специалисты, например Доброе дело. Помните, что от качества изображения во многом зависит и успех всей акции, любовь потребителей и в конечном счете успех самой продукции. Ведь если потребители заинтересуются качественным и привлекательным изображением самого товара или логотипа фирмы, то в этой случае очень велики шансы на то, что они приобретут и сам товар.


Смотрите также:

мы вконтакте!