Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Купоны на скидку: эффективный способ привлечения клиентов

Купоны на скидку: эффективный способ привлечения клиентов

Способы привлечения потенциальных покупателей, существующие на текущий момент, довольно многочисленны и разнообразны. Одним из эффективных решений, способных дать быстрый и гарантированный результат, являются купоны на скидку, неизменно привлекающие внимание покупателя. Что же важно учитывать, заказывая разработку, производство и размещение подобных рекламных листовок?

Купоны на скидку: разработка дизайна и особенности размещения

Скидки любят все. Согласно статистике, большинство покупателей всегда отправляются за покупками туда, где у них есть хоть небольшая возможность сэкономить, пусть даже на это придется потратить больше времени. Именно поэтому размещение РИМ, предоставляющих выгодные скидки, является отличным маркетинговым инструментом, а результат от их использования не заставит себя долго ждать.

Разрабатывая купоны на скидку,, очень важно грамотно продумать все, вплоть до мельчайших деталей. На них должен быть отражение размер предлагаемой скидки, условия ее предоставления, перечислены группы товаров, на которые она распространяется. Желательно предоставить потенциальным покупателям информацию о предстоящих выгодах, но при этом сохранить определенную интригу - это позволит заинтересовать получателей предложения и стимулировать их посетить магазин. Тем более, что как показывает практика, только узкий круг людей способен купить только непосредственно те товары, за которыми они прибыли. Большинство клиентов, посещая магазин с целью сэкономить за счет выгодных скидок, в результате приобретают гораздо больше, чем планировали изначально.

После разработки подходящего дизайна и производства нужного количества листовок, необходимо позаботиться об их размещении. Ведь какой бы выгодной не была предоставляемая скидка, она ее принесет результата, если о ней не будет известно широкому кругу возможных покупателей. Поэтому стоит позаботиться о сотрудничестве с профессионалами, способные предложить наиболее эффективные варианты размещения купонов на скидку,, заготовленных для клиентов.

Повод для предоставления бонусов и проведения акций может быть абсолютно любым. Например, определенное событие, важные даты для магазина, специальные условия для некоторой продукции. Довольно эффективно предоставление скидок при условии покупки на оговоренную сумму, либо же приобретения товаров в определенном количестве. Это поможет не только увеличить средний чек, но и позволит быстро поднять объемы продаж.

Купоны на скидку: насколько они выгодны?

Прежде чем заказывать рекламные материалы, важно определить размер скидки, а также список товаров, участвующих в акции. Необходимо тщательно просчитать объемы прибыли, которую предстоит получить с учетом возможного снижения цен. Заказывая рекламные купоны, очень важно добиться баланса, устраивающего как покупателя, так и продавца. Скидка размером 5-10 процентов вряд ли привлечет значительный поток клиентов, но значительное увеличение размера покупательского бонуса отразиться на объемах прибыли, что сделает реализацию продукции невыгодной.

Основные преимущества, которые открываются при использовании купонов на скидку,, заключаются в увеличении объемов продаж. Соответственно, если все грамотно рассчитать, то возрастает и прибыль, несмотря на то, что часть товаров реализуется по сниженной цене. Средний чек увеличивается, к тому же, это отличная возможность продать продукцию, не пользующуюся особым спросом, освободив место для более перспективных товаров. Всевозможные акции, бонусы и скидки еще и неизменно привлекают внимание, а потому это отличная возможность не только напомнить о себе постоянным покупателям, но и заинтересовать внимание новых клиентов, что тоже немаловажно.

После того как размер скидки будет просчитан, стоит определить группы товаров, участвующие в акции. Цена может быть снижена как на весь ассортимент, так и на определенные группы товаров. Важно позаботиться о том, чтобы на тот момент, когда проводится реклама товара, продукция, на которую действуют специальные условия, всегда была в наличии. Иначе клиенты, прибывшие за определенным товаром, будут разочарованы, а это негативно отразиться на репутации компании.

Согласно статистике, купоны на скидку, являются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, позволяющих быстро получить желаемый результат. Возможность сэкономить никогда не остается без внимания, к тому же это отличная возможность сформировать положительный имидж компании в глазах клиентов. А в дальнейшем, они уже и без скидок продолжат пользоваться её услугами и предложениями.


Смотрите также:

мы вконтакте!