Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ.: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Изготовление купонов

Изготовление купонов

Современные коммерсанты сегодня имеют широкий диапазон средств для привлечения внимания потенциальных потребителей и рекламирования своей продукции. В то время как всего несколько десятков лет назад, бизнесменам приходилось выбирать из довольного ограниченного круга вариантов. Неизменным за прошедшее время остался только один вид рекламы - изготовление купонов. Сегодня это не только один из основных видов донесения информации до потребителя, но еще и самый действенный и финансово привлекательный. Купоны использует практически все – начиная от малых предпринимателей, заканчивая мировыми гигантами. Такая популярность вполне оправдана, и вот почему.

Для начала необходимо отметить, что нужно различать размещение визитки, купона и флаера, который также имеет значительную популярность в сфере рекламных материалов. Флаер – это печатный рекламный раздаточный материал небольшого размера, отражающий информацию о компании и предлагаемом ассортименте товаров и услуг. Обычно для их изготовления используется глянцевая бумага формата А6, а информация по большей части знакомит потребителя с компанией. В свою очередь, купон - это тот же флаер, но дающий право на скидку. Иными словами, если предъявить его продавцу, то можно получить скидку на товар. Обычно размер скидки выделяется на купоне ярче всей остальной информации. В отличие от флаеров, эффективность купонов значительно выше, так как потребитель в этом случае будет смотреть не столько на характеристики магазина, сколько на размер скидки. Однако данное преимущество накладывает и некоторые ограничения на изготовление купонов. Первое и самое главное условие при их изготовлении заключается в том, что нужно указывать только тот размер скидки, который действительно будет предоставлен. Многие пренебрегают данным условием или идут на хитрость, указывая мелким шрифтом дополнительные условия акции. Конечно, в этом случае на предложение откликнется большее число покупателей, однако вряд ли они вернуться сюда снова, если поймут, что их обманули. С учетом того, что в сфере потребления немаловажную роль играет рекомендация, информация о недобросовестном исполнении условий быстро распространится и клиентов не будет вообще.

Второе правило касается дизайна. Разумеется, он должен быть ярким и привлекательным. Но все же не стоит переусердствовать. Поскольку решение об использовании купона в 90% случаев происходит в первые несколько минут после того, как купон попадает в руки к клиенту, в глаза должна бросаться только основная информации о компании, рекламе услуг или скидки а товар. При этом размер шрифта ценового предложения должен быть как минимум на 20-30% больше основного текста. Все же сначала глаза цепляются за эти данные, и только потом начинается поиск информации о том, где, когда и как можно этим предложением воспользоваться. Таким образом, при изготовлении идеальным будет соблюдение следующей логической схемы. Сначала данные о цене и размере скидки, затем непосредственно о товаре или услуги, потом о компании и месте ее расположения. Если данная схема будет выполнена, вероятность заинтересованности клиента значительно повысится.

Наконец, третье правило изготовления звучит как: «чем больше, тем лучше». Стоит отметить, что такой принцип действует далеко не во всех случаях изготовления рекламных купонов. В основном действует правило меньшего количества и высокого качества. Но только не в случае с купоном. Их нужно распространять всеми удобными способами и в больших количествах. Ведь никогда нельзя точно сказать, где и когда будет находиться потенциальный покупатель. Если все же круг потенциальных клиентов по тем или иным причинам ограничен, места распространения купонов нужно выбирать более тщательно. Самым лучшим будет вариант адресной рассылки, которая придаст особый шарм предложению, благодаря созданию иллюзии индивидуального подхода.

Как удалось выяснить, изготовление купонов - это очень эффективный рекламный ход. Однако если пренебрегать некоторыми основными правилами, то такой способ продвижения не только не принесет успеха, но может сыграть и против вас.

Смотрите также: