Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Дисплей визиток - отличный рекламный ход!

Дисплей визиток - отличный рекламный ход!

Дисплей визиток – это новое слово в рекламном бизнесе. Визитка – старинное средство прорекламировать себя. Визитка или визитная карточка – это небольшой лист плотной бумаги, на котором напечатаны ваши данные – имя, отчество, фамилия, род деятельности, контакты и другие сведения, которые вы желаете довести до людей. В последнее время визитки все чаще используются как средство рекламы. Не только конкретные лица могут рекламировать себя посредством визиток, но и целые организации.

Визитки печатаются в типографиях рекламных агентств и размещаются в специальных дисплеях. Дисплеи также изготавливаются рекламными агентствами. Он представляет собой некую вертикальную поверхность с кармашками из прозрачного пластика. В эти карманы вкладываются визитки. Визитки выполняются в очень ярком и привлекательном дизайне, и люди, в чье поле зрения попадает дисплей с визитками, не могут не обратить на нее внимание. Они подходят и берут визитки. Ознакомившись с информацией, которая размещена на визитной карточке, они выбирают, интересующую их, визитку и уносят с собой. Таким образом, рекламодатели устанавливают контакт с потенциальными потребителями. Визитка, помещенная в дисплей, сделала свое дело – привлекла очередного клиента.

Дисплей визиток как реклама товара или услуг, которые вы предлагаете горожанам, продвигает ваш бизнес к новым высотам. Изготовлением и печатью визиток и изготовлением дисплеем занимаются специализированные рекламные агентства. Размещение визиток в дисплеях – одно из самых перспективных направлений рекламной поддержки бизнеса. В дисплеях можно располагать не только визитки, но и купоны на приобретение товаров или услуг со скидкой, дисконтные карты и жетоны с приглашением. Дисплеи с визитками и прочей рекламной продукцией подобного формата размещают в местах массового скопления людей. Это могут быть торговые центры, офисные здания, государственные учреждения, культурные заведения, супермаркеты, банки.

Ваши потенциальные потребители посещают магазины, театры, выставочные залы, музеи. Люди заходят в прачечные, чтобы сдать белье в стирку или почистить одежду, мебель, ковры. Абоненты коммунальных служб и телефонной связи оплачивают услуги в банках, в почтовых отделениях. И у них есть время, когда они ожидают своей очереди. Это время можно провести с пользой – развлечь себя, а не мучиться томительным ожиданием, и получить информацию о нужном товаре или услугах, взяв в руки визитку из дисплея, которые агентство услужливо разместит в этом помещении. Люди получат интересующую их информацию, контакты, а рекламодатель обретет новых клиентов.

Дисплей визиток – эффективная реклама, и при этом она не носит навязчивого характера. Ведь будущий потребитель сам подошел к дисплею, сам взял в руки визитку, прочитал, и, по собственному желанию, пришел к вам за покупкой или заказом. Еще одно преимущество дисплеев с визитками в том, что это недорогостоящий способ извещения потребителей о том, что их действительно интересует. Эта услуга стоит не так дорого.

Что в нее входит? Разработка дизайна визитки (дизайн дисплея уже разработан), печать визиток, размещение дисплея с визитками, т.е. аренда минимальной площади в помещении.

Визитки сегодня печатаются не только на плотной бумаге или картоне. В последнее время очень распространены пластиковые визитные карточки. Они немного дороже, но зато прослужат они дольше. Такую визитку не у каждого поднимется рука бросить в мусорную корзину. Если это дисконтная карточка, то покупатель непременно придет за покупкой, и не один раз.

Изготовители визиток и дисплеев предлагают сегодня много способов сделать их красивыми, эксклюзивными. Визитки могут быть не просто ламинированными. Визитки фольгируют, надписи на них выполняются тиснением, используют для печати визиток шелкографию, покрывают карточки золотом. Эти и другие приемы делают визитки настоящим произведением искусства. И такая визитка перекочует из дисплея в сумочку, портфель или карман потенциального потребителя. Рекламодатели, зная это, активно используют свой шанс завоевывать новых и новых покупателей и клиентов.

Смотрите также:

мы вконтакте!