Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Визитки: туризм с контактной информацией

Визитки: туризм с контактной информацией

Туризм на сегодняшний день одна из самых динамично развивающихся отраслей предпринимательства во всем мире. Доходы, которые приносит этот бизнес, могут быть колоссальными. Главное – правильный подход к организации. Для рекламы вашего бизнеса подойдут различные пути: телевидение, радио, билборды, листовки и визитки - туризм надо рекламировать, потому что конкуренция в данной сфере высока, никто не узнает о Вашем предприятии, если о себе вовремя не заявить или не напомнить. Визитка – это еще один достаточно доступный, но при этом не менее эффективный источник рекламы. Чтобы информация, которая там содержится, попала к потенциальному потребителю, существует множество различных каналов.

Визитка с рекламой предприятия в туристической сфере может просто раздаваться в переходах или раскладываться по почтовым ящикам. Это самый распространенный способ донесения рекламного сообщения, но, тем не менее, малоэффективный. Передвигаясь по улице люди предпочитают иметь свободные руки, поэтому если промоутер вручит красивый и красочный, но при этом большой рекламный буклет, то клиент, скорее всего сразу же поспешит от него избавиться в ближайшей мусорной урне или выкинет его сразу, в зависимости от уровня его культуры. Редко, кто развернет и прочитает содержащуюся информацию, в лучшем случае пробежится по названию и сфере деятельности и если его заинтересуют предложения, возможно, обратит на этот листок внимание. Визитки даже в такой простой ситуации, имеют плюсы. Они могут быть также ярко и привлекательно оформлены, но иметь относительно небольшой размер. Даже если ее вручат проходящему на улицу человеку, такая реклама ему не помешает, ее просто можно спрятать в сумку или карман для того, чтобы потом вспомнить про нее в нужный момент. Ведь небольшой листок ему не мешает, и уже через пару минут, скорее всего, забудет о ее существовании, но сохранит. Потом придя на работу, в офис или домой и обнаружив у себя визитку, с большей долей вероятности заинтересуется что это и откуда, ведь из-за небольших размеров ее быстро не рассмотришь и поэтому с первого взгляда не всегда понятно ее происхождение. После изучения первая мысль, которая мелькает в голове - а вдруг это что-то нужное. Поэтому ее сохранят и в дальнейшем.

К визиткам у нас принято особенное отношение. Для их хранения существуют специальные визитницы, портмоне, чтобы если вдруг необходимая контактная информация понадобилась она была под рукой. В связи с этим раздавая людям визитные карточки с рекламой туризма, Вы обеспечит ее донесение до потенциального клиента. Раздавая такие визитки, туризм попадает в прямо руки случайным прохожим – это не единственный метод распространения. Их можно вручать клиентам, как напоминание о вашем сотрудничестве, товарах или услугах. Конечно, начальник или руководитель в сфере туризма и сервиса должен в знак хорошего тона предоставлять при знакомстве свои визитные карточки.

Теперь еще один самый результативный вариант для распространения визиток – это совмещение контактной информации с различными акциями и бонусами. Например, ваш клиент должен насобирать 9 визиток, чтобы в десятый раз воспользоваться вашими услугами бесплатно. Еще один вариант, при приобретении товара или услуги, Вы делает своему клиенту бонус – вручаете визитную карточку, которая является эквивалентом определенной суммы скидки при последующей покупке. Можно использовать их с процентными скидками предъявителю. На визитке просто поместить информацию о туризме и проводимых акциях в определенное время года. Печать визиткок просто необходимы туризму, ведь когда нашу страну посещают иностранные туристы и при этом заглядывают к Вам, то для того чтобы они не забыли про Вас до следующего их посещения, визитная карточка поможет освежить их память. Особенно, это необходимо таксистам, ведь приезжая следующий раз и при необходимости куда-то попасть в малознакомом месте, нужно знать: кому позвонить, кто точно встретит и доставит до места назначения. Также необходимо раздавать визитки своим гостям на ресепшене гостиниц, турбаз, баз отдыха, комплексов отдыха и прочих заведениях туризма, предоставляющих услуги временного проживания. Ведь турист должен знать куда ехать, где остановиться и оставить свои вещи для осуществления дальнейших целей его визита. Поэтому чтобы напомнить о себе оставьте визитки - туризм и компании в его сфере будут процветать, если о них будут все знать.


Смотрите также:

мы вконтакте!