Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Рекламные визитки и купоны в Твери

Рекламные визитки и купоны в Твери

Новые рекламные технологии в местах скопления людей

Рекламные технологии не стоят на месте и нуждаются в постоянном развитии. Почти беспрерывно мы в этой сфере видим новые тенденции, эксперименты, заимствования. Иногда они удачны, иногда показывают свою неэффективность. Разных примеров можно привести много. Среди сравнительно новых течений, положительно зарекомендовавших себя в рекламном бизнесе, можно отметить визитки и купоны, которые содержат определенную информацию и размещаются в многолюдных местах.

Как правило, это целые стенды, размещенные в супермаркетах, развлекательных заведениях, торговых центрах, кафе, автозаправках и многих-многих других учреждениях. Яркая окраска стенда и правильное его размещение привлекают людей, которые проходят рядом или ждут своей очереди в кассу. Тем более, что информация на них содержится полезная в повседневной жизни – адреса магазинов, аптек, салонов красоты, различных сервисов, строительных магазинов, телефоны такси и все такое. Можно сказать, что целевая аудитория ходит вокруг и сама находит то, что нужно каждому конкретному человеку.

Такие места, где распространяются визитки и купоны, в Твери стали привычным явлением. Они находят свою аудиторию не требуя особых вложений.

Эволюция визиток

Сейчас, визитка это уже не просто кусок бумаги или пластика с указанием имени и профессии человека. И даже не просто название фирмы с указанием сферы деятельности последней. Ведь предполагается, что рекламная визитка не будет передаваться из рук в руки. Потенциальный покупатель или клиент сам должен захотеть её взять.

Итак, такой рекламный носитель должен обладать следующими качествами:

  1. Информационность и яркость. Все-таки формат визиток очень маленький, а информации нужно разместить много, и при этом она должна легко читаться – ключевые слова должны буквально бросаться в глаза. Их оформление (так же как и купонов) – отдельное направление в искусстве дизайна. И профессионалы в этой области крайне ценятся, в том числе, и в славном городе Тверь. Аспекты выбора цветовых и графических решений, правильный подбор шрифта очень важны. Что-то же должно побудить человека взять именно ваш рекламный материал. При этом, маленький размер визитки имеет свои преимущества – их легко положить в карман, сумочку или бумажник и держать при себе.
  2. Направленность товара или услуги на широкий круг потребителей. Предложения должны интересовать в той или иной мере всех. Для продвижения дорогой или экзотической продукции есть более действенные методы.
  3. Указание о принципиальных преимуществах вашего товара или услуги. Более низкая стоимость, рекламные акции, да и простые скидки привлекают внимание прохожих.

Купон

В качестве него может использоваться и вышеописанная рекламная визитка, но все же печать визиток и их распространение - это более широкое понятие. Под купоном мы понимаем бумажку, дающую определенную выгоду предъявителю. Например, скидку на услугу или товар при предъявлении. Или чашку бесплатного кофе при посещении недавно открывшегося ресторанчика. Или бесплатный первичный осмотр у стоматолога. Вариантов почти бесчисленное множество. И опыт показывает, что такой ход работает. Преимущества купонов так же в том, что по ним можно отследить место их получения. То есть, какой-то стенд с рекламными купонами может оказаться недейственным, а расположенный в другом месте привлекать внимание клиентов. Тверь большая, и этими данными можно оперировать.

Основной плюс

Бесспорным плюсом такой компании является её невысокая стоимость. Вложения в неё невелики, а результат очевиден. Стенды, где расположены подобные визитки и купоны, расставлены практически повсюду. И редко кто из нас никогда не интересовался информацией о новых кафе или услугах такси.

Так что, такой вид рекламной кампании, несомненно, заслуживает внимание.

мы в контакте!