Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Способы рекламы услуг - оригинальные решения

Способы рекламы услуг - оригинальные решения

Способы рекламы услуг на сегодняшний день существуют разные. Сегодня на рынке рекламы услуг и товаров работают компании, которые специализируются на разных видах информирования потребителей об услугах, которые предлагают различные субъекты бизнеса. Привлечь внимание потенциальных потребителей услуг, которые вы можете предложить, можно разными способами, и находчивые маркетологи и специалисты по рекламе изобретают новые и очень интересные виды рекламы.

Рекламные агентства сегодня предлагают как традиционные, так и совершенно нетрадиционные способы рекламы. Размещение РИМ в Твери сегодня может быть ненавязчивой, корректной и очень эффективной. Это такие, очень эффективные, способы рекламы, как размещение визиток, дисконтных карт, купонов на получение услуг со скидкой, бизнес-карт в информационных витринах, специально разработанных и изготовленных для того, чтобы расположить их в магазинах, деловых центрах, холлах гостиниц, вокзалах, аэропортах, словом, в массовых местах скопления людей.

Способ рекламы на визитных карточках не является навязчивым, его очень корректно и вежливо вручают промоутеры на улицах. Потенциальные клиенты могут найти красивую карточку в почтовом ящике или сами взять из специальной информационной витрины в торговом центре или каком-нибудь офисе. Люди, ожидая своей очереди, где-нибудь в банке или сервисном центре, сами с интересом возьмут вашу карточку с рекламой услуг, в которой они нуждаются в данный момент.

Способы рекламы услуг, рассчитанные на позитивное восприятие информации потребителем услуг, работают очень эффективно. Дисплеи с карточками представляют собой вертикальную поверхность, изготовленную из прочного пластика, с прозрачными поликарбонатными карманами. Нейтральный дизайн стенда дает возможность, наилучшим образом представить визитные карточки с рекламой услуг, купоны на скидки, дисконтные карты, бизнес-карты. Яркие, красивые карты привлекают внимание посетителей заведения, и они сами выбирают понравившееся им предложение необходимых услуг или товара. Дисплеи размещаются в той зоне, где потенциальные потребители предлагаемых услуг ожидают своей очереди, производят оплату покупки или полученных услуг, ждут верхнюю одежду в гардеробе. Дисплеи с рекламными купонами и визитками – действенный способ, ибо ни одна карта не остается незамеченной. Дисплей распространяет их без остатка, клиент получает нужную информацию в самом красочном виде и коротает время за их изучением. Визитки, купоны, дисконтные карты выполняются в очень высоком качестве. Они имеют броский дизайн, чтобы привлечь внимание, и сделаны на прочном материале, чтобы можно было дольше сохранить их. А та полезная информация, которую они содержат – скидки на предоставление услуг, бесплатные дополнительные услуги – доставка, срочность исполнения и т.д. – гарантируют, что карта не будет выброшена после прочтения, а будет принята к немедленному использованию.

Способы рекламы услуг передовые, неординарные и эффективные, работаю долгосрочно, обеспечивают продолжительный по времени, контакт с потенциальным потребителем. Не следует жалеть тиража карточек для распространения. Количество купонов, визиток, карт, в данном случае, работает на качество. И приносит дивиденды в виде растущего числа потребителей услуг.

Способы рекламы работают еще эффективнее, если сочетаются с другими способами рекламы услуг. Поддержать рекламу размещением карточек в дисплеях можно такими современными способами, как интернет-реклама. Пользователи Сети могут получить купон на сайте рекламодателя. Этот остроумный способ придуман маркетологами агентства по рекламе услуг. Для рекламодателя такое совмещение двух способов рекламы услуг оборачивается рациональным расходованием рекламных средств. Во-первых, он платит только за конкретный переход на сайт пользователя и за распечатку каждого купона. Во-вторых, онлайн-реклама для него - это, своего рода, мониторинг его целевой аудитории. Он может составить себе представление о количестве потребителей услуг, которые он предлагает. Таков синтез способов рекламы услуг.


Смотрите также:

мы вконтакте!
Поделиться…