1.
|
Невозможно пройти мимо Яркие дисплеи FREEINFO от ООО «Доброе Дело» привлекают внимание. Думаете, это только наше мнение? Спросите любого, кто хоть раз видел дисплей FREEINFO.
|
2.
|
По собственному желанию Люди выбирают только те бизнес - карты, которые их заинтересовали больше всего. В отличие от других средств массовой информации (рекламных носителей), навязывающих поток рекламы не желающей воспринимать что-либо аудитории, каждая бизнес-карта берется человеком по собственному желанию и с энтузиазмом.
|
3.
|
Измеряемая эффективность Эффективность размещения рекламных материалов с помощью дисплеев FREEINFO измеряется очень просто – путем подсчета размещенных бизнес - карт и количества обратившихся по ним клиентов. Эту информацию удобно использовать для сравнения эффективности бизнес - карт и альтернативных способов размещения рекламы.
|
4.
|
Взять и сохранить Люди берут ваши бизнес - карты для того, чтобы воспользоваться ими сегодня и сохраняют, чтобы обратиться к вам в будущем. Видя рекламу в газетах, журналах или на билбордах, человек не способен запомнить всю информацию рекламных сообщений. Конечно, можно все записать самому (или вырезать объявление) – но поиски ручки и бумаги «убивают» самый важный мотивирующий момент. |
5.
|
Дважды хорошая репутация Мы устанавливаем дисплеи только в точках с высокой проходимостью и хорошей репутацией. Люди доверяют этим точкам, доверяют информации FREEINFO, а значит тому, кто размещает там свою рекламу.
|
6.
|
Работает каждая бизнес-карта Человек, не заинтересованный в ваших услугах, просто не будет тратить время на получение бизнес - карты из информационной витрины. Это значит, что каждая взятая карта попала в руки к человеку, который уже готов перейти из разряда потенциальных клиентов в реальные.
|
7.
|
Не просто реклама Людям нравится пользоваться дисплеями FREEINFO от ООО «Доброе Дело». С их помощью самые разные категории клиентов могут получить информацию по необходимым услугам, а бизнес - карты дают возможность участвовать в промо - акциях, дисконтных и других специальных программах.
|