Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Рекламные купоны помогут увеличить продажи в Твери

Рекламные купоны помогут увеличить продажи в ТвериРекламный купон – это, по сути, раздаточный печатный материал. Он дает право на скидку при покупке того или иного товара, а также иные льготы. Так, например, купон может давать право на участие в лотерее, получение бесплатной доставки товара или получение подарка. Купоны предъявляется в конкретном указанном в нем месте распространения товара или услуги. Часто с помощью рекламных купонов в Твери убеждают попробовать товар впервые.

Рекламные купоны бывают, как правило, небольшого формата. Размер 70 на 100 мм – наиболее распространенный, поскольку такой купон может легко поместиться в карман. С помощью рекламных купонов можно проводить различные рекламные кампании и акции.

Рекламные купоны в Твери – быстрый и надежный способ увеличить продажи. Если в Твери купон имеет ограниченный срок действия и при этом дает право на скидку, покупатель, скорее всего, совершит покупку уже сегодня, т.е. не будет откладывать поход в магазин на неопределенное время. Особенно эффективным это может быть при проведении различных краткосрочных компаний.

Интернет дает много возможностей для использования рекламных купонов. К примеру, можно рассылать рекламные купоны зарегистрированным у вас клиентам по электронной почте. Также информацию о скидках и купонах можно размещать на страницах вашего сайта, и тогда Вашим потенциальным клиентам останется только распечатать соответствующую страницу с купоном для получения скидки.

Часто рекламные купоны предлагается вырезать из газет или журналов с тем, чтобы затем сделать выгодную покупку в указанном магазине Твери. Соответственно, не упускайте возможность использовать печатные СМИ. В США, например, многие люди совершают покупки в супермаркетах, используя рекламные купоны. Как правило, американцы вырезают их из воскресной газеты.

Наконец, вы можете отправлять рекламные купоны вместе с другими письмами по почте. Таким образом вы сможете воздействовать именно на ту аудиторию, которая вам подходит. Кроме того, это позволит донести информацию до различных мест земли: Вы можете выбрать любой город России – Москву, Новосибирск, Тверь, а также любой другой город мира.

Купон может быть эффективен только если предлагает конкретную, действительно существенную выгоду. Считается, что скидки меньше 10% не будут стимулировать потребителей. Аналогично дело обстоит и с подарком, который ничего не стоит. Размещая рекламный купон в газете или журнале, следите за тем, чтобы он располагался на странице выбранного печатного источника так, чтобы, вырезая его, читателю не пришлось бы резать все издание. Следует помнить, что купон не является товаром в отличие, например, от подарочного сертификата. Другим отличием купона можно назвать тот факт, что в зависимости от типа его можно использовать как один раз, так и многократно. Кроме того, он может распространяться как на все товары, так и на какие-либо отдельные категории.

Доказано, что при размещении РИМ объявление с купоном запоминается гораздо лучше, чем простое объявление без такого дополнения. Рекламные купоны в Твери помогут увеличить интерес потенциальных клиентов к вашей фирме. Известно, что читатель затрачивает на объявление с рекламным купоном больше времени, поскольку ищет что-то выгодное для себя. Учтите, что небольшой сопровождающий рекламу купон может привлечь внимание значительно большей аудитории.

Само рекламное объявление обычно состоит из текста и иллюстраций. При этом в первую очередь читатели обращают внимание именно на иллюстрации, после чего переходят к заголовку. Лишь после этого большинство людей читает основной текст и то не всегда. И иллюстрации, и заголовок, и текст имеют лишь одну цель – привлечь внимание, вызвать интерес, побудить к действию.

Текст должен быть написан грамотно, просто и доступно. Не нужно употреблять в предложениях более шести слов, чтобы не затруднять восприятие информации. Сообщение должно быть утвердительным и позитивным, поэтому постарайтесь избегать частицы «не». Шрифт должен быть удобно читаем.

Рекламный купон желательно выделить пунктирной линией, так его будут вырезать гораздо чаще. Он должен содержать точную инструкцию для покупателя, что и как нужно делать. Такая инструкция обязательно должна быть понятной и четкой, справляться со своей задачей, а не усугублять положение. Не забывайте, что купон должен выглядеть купоном, но это не значит, что он не может быть необычным. Для того чтобы содержание объявления не было забыто покупателем, купон должен содержать основные его детали.

мы в контакте!