Пока мы обновляем – загляните на наш старый сайт http://old.ddelotver.ru/

ПВЗ: г. Тверь,ул. Вагжанова 21

Размещение POS материалов

Размещение POS материалов

Современный рынок маркетинга развивается семимильными шагами. Изначально каждая компания имеет равные условия и от того, насколько грамотно будет проведена та или иная кампания, зависит не только конечный результат, но и порой репутация и возможность существования компании. Сегодня мало придумать грамотную рекламу товара, нужно еще и правильно ее разместить. Для этого специалисты по маркетингу стали активно использовать POS-материалы. Это на первый взгляд чуждое русскому человеку слово на поверку означает не что иное, как материал для размещения рекламы. Такое название произошло от английского обозначения места продаж - Point of Sales или сокращенно POS. Помимо того, что POS материалы нужно подобрать в зависимости от специфики продукта, также нужно продумать их размещение. Размещение POS-материалов напрямую зависит от их типа.

Самые востребованные и универсальные типы POS-материалов это всевозможные конструкции – картонные «мобилити», объемные «джумби», длинные «шелфтолкеры» и специальные «волберы». Размещение этих материалов происходит в непосредственной близости от мест расположения продукции, однако задачи они выполняют разные. Так, мобилити подвешиваются к потолку и размещаются непосредственно над тем местом, где продается продукция. Они предназначены по большей степени для облегчения навигации клиента среди большого ассортимента товара. Джумби - это имитация товара в увеличенном масштабе. Они также размещаются в непосредственной близости от стеллажа или полки с продукцией. Их основная задача – привлечь внимание покупателя к продукту. Шелфтолкеры представляют собой длинные уголки, которые служат для выделения полки с тем или иным брендом. Это самый дешевый способ зрительного выделения продукции. Наконец, волберы - это приспособления, которые, имея простой механизм, могут вибрировать, привлекая этим внимание потенциальных клиентов. Такой вид POS-материалов применяется довольно редко в силу низкой надежности механизма вибрации и малой привлекательности для потребителей.

Еще один вид распростронения POS-материалов - это дисплеи. В основном они используются для рекламирования товаров импульсного типа, иными словами, это товары, решение о покупке которых возникает у потребителя спонтанно. Сюда, например, относятся батарейки, сладости, сигареты и т.п. Размещение POS-материалов этого типа происходит либо в непосредственной близости от стойки с товаром, либо дисплеи сами могут являться полкой для продукции. При этом последний вариант используется чаще.

Основная задача плакатов состоит в том, чтобы заставить покупателя мечтать и фантазировать. Такие рекламные материалы размещаются в зоне вкладки полуфабрикатов. На плакатах изображается уже приготовленный продукт. Это делается для того, чтобы непривлекательный на первый взгляд полуфабрикат отходил в сознании потребителя на второй план, уступая место тому, что он будет собой представлять после приготовления. Также на плакатах часто размещают рекламу со знаменитостями или какими-либо другими привлекательными образами, которые также заставляют покупателя фантазировать.

Листовки и буклеты - еще один вид POS-материалов. Они используются либо для предоставления дополнительной информации о продукте, рядом с полкой которого они размещаются, либо для предоставления информации и контактов компании, которая предоставляет сопутствующие услуги. Например, в магазинах электроники часто размещаются листовки с информацией о службах доставки или предоставлении услуг по ремонту или страхованию бытовой техники и электроники.

Наконец, размещение POS-материалов под названием «напольные наклейки» говорит само за себя. Обычно они выполняются в форме стрелок или следов, которые указывают путь к стенду с тем или иным брендом. Хотя иногда такие наклейки могут просто притягивать внимание. Например, компания Libero, использовала наклейку в виде малыша, который как бы сидел на полу и смотрел вверх. Результаты исследования показали, что 90% покупателей заметили эту наклейку, но не решились на нее наступить. Но этого и не требовалось. Оказалось, что этот образ настолько запал потребителям в душу, что каждый второй, кто намеревался в этот день купить подгузники, выбрал именно марку Libero.

Смотрите также: